Регистрация
Восстановление пароля

  1. Начало работы. Регистрация клиента
    1. Каждый клиент компании является зарегистрированным пользователем в автоматизированной системе "Фотостудия ХЕЛЬГА". Каждый клиент при регистрации принимает правила работы компании "Фотостудия ХЕЛЬГА". Дальнейшее обслуживание клиента производится в соответствии с этими правилами.
    2. Регистрация клиента производится один раз. Клиент не может быть зарегистрирован дважды. Каждому клиенту сопоставлена определенная учётная запись. В рамках сети "Фотостудия ХЕЛЬГА" такая учетная запись носит название аккаунт.
    3. Каждый клиент имеет уникальное обозначение в системе. Это обозначение называется логин клиента и в том числе используется для доступа в Личный Фотокабинет.
    4. В случае предоставления своего доступа (логина/пароля) третьим лицам, ответственность за состояние своего аккаунта , сохранность личных фотоматериалов (файлы, отпечатки, плёнки и т.д.) и индивидуальных данных (e-mail, телефоны и т.д.) полностью возлагается на клиента.
  2. Оформление, исполнение, оплата и выдача заказов.
    1. В целях защиты личной информации клиента каждое оформление, получение и оплата заказов производится с обязательной процедурой идентификации клиента. Существуют следующие варианты идентификации клиента:
      • в центре обслуживания клиентов: по контрольному вопросу - клиент отвечает на специальный контрольный вопрос, ответ на который задается при изначальной регистрации клиента
      • через Личный Фотокабинет на нашем сайте: по логину и паролю - для доступа к системе клиент указывает свой логин и пароль
    2. Оформление заказа на печать с файлов осуществляется клиентом самостоятельно через Личный Фотокабинет на сайте http://fotopushkin.ru или в центре обслуживания. Оформление заказа на печать с плёнки, сканирование или другие заказы, содержащие исходные материалы, осуществляются менеджером в центре обслуживания.
    3. Приём заказов на услуги осуществляется без предоплаты.
    4. Текущий статус исполнения заказа доступен для просмотра в режиме реального времени в Личном Фотокабинете на сайте http://fotopushkin.ru или может быть сообщен по личному обращению клиента менеджером в центре обслуживания или по телефону.
    5. Выдача заказа производится менеджером центра обслуживания.
  3. Требования к принимаемым заказам.
    1. К исполнению принимаются фотопленки и файлы на цифровых носителях.
    2. К исполнению не принимаются материалы, нарушающие законодательство РФ.
  4. Сроки исполнения и хранения готовых заказов.
    1. Стандартный срок исполнения заказа 12 часов, максимальный 24 часа. Сроки исполнения крупных или сложных заказов могут быть увеличены и оговариваются отдельно.
    2. В случае невозможности выполнения оформленного заказа компания обязуется известить об этом клиента с объяснением причин. Оповещение осуществляется через оставленные клиентом при регистрации контакты (телефон, e-mail).
    3. Готовые заказы хранятся в течение 30 календарных дней после их исполнения. Срок хранения для конкретных заказов может быть увеличен по личной просьбе клиента. По истечении срока хранения заказы уничтожаются. Претензии по таким заказам не принимаются. Возможность оформления новых заказов допускается только после погашения долга по незабранному заказу.
    4. После истечения срока хранения выполненных заказов, постоянное хранение оригиналов (плёнки, материалы для сканирования и т.п.) не осуществляется. Невостребованные материалы хранятся в течение 60 календарных дней и могут быть возвращены при условии оплаты всех выполненных работ. По истечении срока хранения, материалы уничтожаются.
  5. Гарантии и ответственность. Конфиденциальность.
    1. Компания гарантирует конфиденциальность данных клиента: личной информации (ФИО, номера телефонов, e-mail и другое), графических файлов, исходных материалов заказов (плёнки, фотографии), готовых заказов (отпечатки, оформленные фотоработы, носители с информацией в цифровом виде). Эти данные предназначены только для работы с клиентом, не распространяются и не передаются третьим лицам.
    2. Компания гарантирует высокое и стабильное качество исполнения работ. В случае неудовлетворительного исполнения заказа клиент имеет право на компенсацию. Решение о компенсации осуществляется на основании заявки-рекламации клиента.
    3. Рекламации принимаются менеджером центра обслуживания письменно. Рекламация должна содержать:
      • логин клиента
      • номер заказа
      • изложение претензии
    4. По каждой рекламации выносится экспертное решение, на основании которого оформляется компенсация или отказ в таковой, если претензия необоснованна. Компенсация осуществляется в максимально возможные короткие сроки.

Создание сайта Алла Мамонтова Дизайн Anariel